Pro Plan Puppy Small and Mini (Курица, рис)
Корм Purina PRO PLAN Puppy с комплексом OPTISTART помогает укрепить естественную защиту питомца с самого рождения. Комплекс OPTISTART® включает в себя молозиво, которое обогащено природными антителами.
Пищевые характеристики:
- Поддержка развивающейся иммунной системы;
- Поддержка здоровья зубов и десен;
- Поддержка суставов щенка при активном образе жизни;
- Специальный компонент в составе, укрепляющий иммунитет;
- В состав входят кусочки куриного мяса.
Ингредиенты:
Курица (18%), пшеница, сухой белок птицы, глютен, животный жир, кукуруза, рис (4%), вкусоароматическая кормовая добавка, сухая мякоть свеклы, продукты переработки растительного сырья, минеральные вещества, рыбий жир, витамины, молозиво (0,1%), антиоксиданты.
Гарантируемые показатели:
Белок |
32 % |
Жир |
21 % |
Сырая зола |
7,5 % |
Сырая клетчатка |
2 % |
Витамин А |
25 000 МЕ/кг |
Витамин D3 |
810 МЕ/кг |
Витамин E |
300 МЕ/кг |
Витамин C |
120 мг/кг |
Железо |
72 мг/кг |
Йод |
1,8 мг/кг |
Медь |
11 мг/кг |
Марганец |
34 мг/кг |
Цинк |
136 мг/кг |
Селен |
0,11 мг/кг |
Purina Pro Plan
Известный бренд Pro Plan выпущен компанией PURINA, которая основана Уильямом Х. Дэнфортом в 1904 году.
Деятельность компании посвящена разработке и созданию качественных и сбалансированных продуктов, которые помогут владельцам домашних животных сделать их жизнь комфортной. В корма входят только тщательно отобранные ингредиенты: свежее мясо, рыба, витамины и минеральные вещества - все, что необходимо для правильной работы организма.
Компания разработала широкий ассортимент кормов для домашних животных, чтобы учесть абсолютно все особенности разного возраста и образа жизни. В частности, линейки корма Pro Plan включает в себя корма для котят и щенят, а также для беременных животных, есть корма учитывающие исключительно домашний образ жизни или наоборот, предназначенные для питомцев, кто много времени проводит на улице. Также в ассортимент входят продукты для животных страдающих пищевой аллергией или имеющих специфические пищевые потребности.